TX Optimus - шаблон joomla Книги

Parallax Slider

Техническая поддержка

Уважаемый абонент, мы составили для вас раздел Часто задаваемых вопросов, который поможет вам перед обращением в службу поддержки!

Техническая поддержка

 

Гарантийный ремонт или замена оборудования производится в течение одного календарного года с момента подключения при наличии недостатков, возникших по вине производителя. Сервисный сбор за замену оборудования с истекшим сроком гарантийного обслуживания составляет 40 USD

Абонентское обслуживание не включает в себя:
- настройку сетевого оборудования (маршрутизаторов/модемов и проч.)
- настройку аудио-систем и универсальных распределителей видео-сигнала (ресиверов)

- настройку Интернет-соединения

- устранение неполадок в Интернет-соединении, в том числе беспроводного соединения WiFi

- перемещение/перенос сетевого оборудования клиента в помещении клиента

- монтаж/демонтаж ТВ-панелей

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на технику, получившую повреждения в результате:

- использования оборудования не по назначению;

- транспортировки, любых механических воздействий;

- обстоятельств непреодолимой силы: несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин;

Диагностика в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия аппаратных неисправностей, настройка сетевого оборудования, диагностика неисправностей Интернет-соединения является платной услугой, стоимость обсуждается с техническим специалистом в зависимости от объема работ. Bluepoint не несет ответственности за работспособность сервиса при переходе абонента к новому Интернет-провайдеру.
Возврат оборудования и отказ от услуг Bluepoint возможен в течение 14 (четырнадцати) дней с момента подключения к сервису. Возврат денежных средств осуществляется в объеме равном сумме, указанной в карточке абонента, с удержанием сервиного сбора в размере 40 USD. Возврат денежных средств НЕВОЗМОЖЕН после истечения указанного выше срока.
Возврат денежных средств за продление подписки (шесть или двенадцать месяцев) возможен в течение 14 дней с момента внесения оплаты. Возврат предоплаченной подписки (шесть или двенадцать месяцев) невозможен по причине проблем на линии Интернет-провайдера. Возврат денежных средств НЕВОЗМОЖЕН после истечения указанного выше срока
Bluepoint оставляет за собой право вносить изменения в ценовую политику компании. Цена, указанная в карточке абонента, не является гарантированной по истечении срока оплаченной подписки
Bluepoint оставляет за собой право вносить изменения в список предоставляемых телеканалов без предварительного уведомления
Bluepoint оставляет за собой право на проведение плановых технических работ (не менее одного раза в календарный месяц), в результате которых возможны кратковременные перерывы в вещании некоторых телеканалов